ГруппаКомпаний «Alina» принимает участие вмеждународном конкурсе «Премия HR-бренд»,призванном выбрать самых достойныхработодателей страны. В этом году конкурспройдет в Казахстане уже в четвертыйраз.
ОрганизаторПремии – группа компаний HeadHunter, работающаяна рынке интернет-рекрутмента с 2000 года.В Казахстане одноименный сайт HeadHunterпредставленный локальной версией hh.kz,и на сегодняшний день является ведущимонлайн ресурсом для поиска работы инайма персонала. В жюри приглашаютсяспециалисты разных индустрий –консультанты, бизнес-эксперты, HR-практики,представители медиа – для того, чтобыобеспечить разносторонний подход канализу проектов компаний-участниц.
Независимая«Премия HR-бренд» уже давно получиланеофициальный статус «Оскара дляHR-специалистов», и это неслучайно, ведьдобиться награды в любой из номинацийсовсем непросто. Конкурс вызываетнеослабевающий интерес у представителейHR-сообщества, и ведущих работодателей,готовых не только находиться в тренде,но и вносить в него свою лепту. В разныегоды номинантами «Премии HR-брендКазахстан» становились: Базис, Сбербанк,Chocofamily, Sinooil, BI-Group, Такеда, Проктер эндГэмбл, М-Ломбард, LC Waikiki, Tele2, Авиакомпания«SCAT», Microsoft, Samsung Electronics, JTI, Mars, AB Restaurants имногие другие.
Проект,номинируемый на премию «HR-бренд Казахстан2016» от нашей Компании – наша ДистанционнаяШкола Обучения (ДШУ). Цель ДШУ – постоянноеповышение квалификации и личностногоразвития сотрудников-алиновцев во всехгородах и странах присутствия. СозданиеДШУ было призвано сформировать рядумений и навыков, применение в работекоторых повлекло бы качественноеулучшение деятельности всей ГруппыКомпаний.
Программноеобеспечение для ДШУ разработанноговнутри Компании. 100% целевой аудитории,находящейся в 19 крупных городах Казахстанаи Кыргызстана, имеет рабочие места,оснащенные компьютерами и доступом винтранет (внутрикорпоративную сеть).Решение о создании виртуальногообучающего пространства помогло в 100%охвате целевой аудитории во всех городахи странах присутствия, экономии времени,создании удобной интерактивной платформыдля обучения, а также хранении,систематизации и постоянном доступеучебных материалов.
ПроектДШУ – достойный участник конкурса,характеризующий ГК «Alina» как заботливогоработодателя, успешно применяющегоинновационные технологии на благоалиновцев. ДШУ повышает квалификациюработников для усиления кадровогорезерва, и позволяет обучить потенциальныхруководителей на ключевые позициивнутри Компании, давая каждому сотрудникубезграничные возможности роста.