Несмотря научащающиеся разговоры о кризисе, за январь-февраль 2015 года объемыстроительства жилья увеличились на 14,6%, по сравнению с аналогичным периодом2014 года – до 1,3 миллионов квадратных метров По данныманалитиков портала Ranking.kz, положительная динамика строительстванаблюдается в 11 регионах. По темпам роста площадей введенных в эксплуатациюжилых зданий, лидирует Акмолинская область (в 1,9 раза, до 39,5 тысячквадратных метров), далее – Астана (в 1,6 раза, до 239,9 тыс. кв. м.) и Алматы(в 1,5 раза, до 313,4 тыс. кв. м.).
За тот жепериод квартир в эксплуатацию введено 11 тысяч – это на четверть больше, чем впрошлом году.

Важноотметить, что свыше половины введенного в эксплуатацию за 2месяца жилья в РК приходится на индивидуальное жилищное строительство. За счетбюджетных средств построено всего 7% жилья.

Дивизион«Alina Trade» и Департамент Маркетинга Группы Компаний «Alina» заранее заметилисуществующий тренд, и своевременно отреагировали на рыночную ситуацию.
Александр Фролкин, Генеральный директор Дивизиона«Alina Trade»:
– Встратегии дальнейшего развития Компании одним из ключевых моментов обозначеноразвитие канала прямых продаж – прямого общения с потребителем, покупающим нашупродукцию. В рамках этой программы в крупных городах набираются дополнительныеторговые команды, которые становятся «мобильными солдатами» Компании. Они посещаютнепосредственно строящиеся объекты, и продают продукцию брендов ГК «Alina» напрямую,минуя конкурентов, посредников, строительные рынки и базары.
Они выходятна прямой контакт со строителями, с теми, кто делает ремонт, а также с частнымипредпринимателями, которые оборудуют парикмахерскую, например, или кафе. Нашиколлеги работают непосредственно на небольших объектах – стройках, ремонтах,будь то коттеджи, или даже квартиры.
ТакжеКомпания делает упор на развитие интернет-продаж, удобных не только дляпредпринимателей-клиентов, но и для физических лиц – частных застройщиков,получающих все необходимое напрямую от производителя – с гарантией качества ипо наилучшей цене.
Эта стратегияэффективной работы напрямую с заинтересованным потребителем уже дает результатыи приносит свои плоды. Несмотря на то, что средний чек по закупкам снижается засчет сложной экономической ситуации в стране, само количество покупок благодаряновой «армии на передовой» – возрастает.